Главная » БАНКИ » Клиенты ВТБ в новогодние праздники предпочли отдых в России

Клиенты ВТБ в новогодние праздники предпочли отдых в России

Частные клиенты ВТБ в новогодние праздники предпочли зарубежным курортам российский отдых. Об этом свидетельствуют данные проведенного розничным бизнесом ВТБ анализа трансакционной активности клиентов в период с 25 декабря 2017 года по 8 января 2018-го.

Заграничный отдых в эти новогодние праздники выбрали 160 тыс. клиентов банка ВТБ, что на 6% выше прошлогоднего показателя и на 8% — результата 2016 года. Число совершенных ими трансакций превысило 570 тыс., за два года этот показатель вырос в полтора раза.

Общий объем трат в ходе зарубежных поездок составил около 3 млрд рублей (плюс 7% за два года). В топ-пятерке по объему трат — Италия (405 млн рублей), ОАЭ (206 млн), Франция (200 млн), Испания (175 млн) и Германия (150 млн). Пятерку лидеров в этом году покинули США. В топ-тройку стран по количеству отдыхающих вошли Нидерланды, Великобритания и Белоруссия — данные результаты не изменились с прошлого года.

Объем трат клиентов ВТБ на территории России в ходе новогодних праздников составил почти 15 млрд рублей, за два года увеличившись на 22%, что связано и с ростом безналичных платежей. Лидерами среди регионов по данному показателю стали Москва (свыше 5 млрд рублей), Санкт-Петербург (1,6 млрд), а также Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск (порядка 400 млн) и Хабаровск (около 300 млн).

Число клиентов ВТБ, совершавших трансакции в российских городах, составило 3,1 млн человек, увеличившись по сравнению с новогодними каникулами 2017 года на 10%, а по сравнению с 2016 годом — на 24%. Общее число трансакций выросло до 17,6 млн, что на 13% выше результата прошлого года и на 41% — 2016-го.

Объем трат на бронирование отелей вырос до 278 млн рублей, увеличившись за два года на 28%, на бронирование авиабилетов — до 500 млн рублей (плюс 3% за два года), а в категории «бары и рестораны» — до 1,6 млрд рублей (плюс 66%).

Продуктовый виджет

Источник: banki.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*